Семинар для участников РИП-ИнКО «Школа – территория воспитания»

7 июня на базе БОУ г. Омска «СОШ № 53» в рамках инновационной деятельности состоялась встреча, которая объединила участников из 30 организаций РИП-ИнКО «Школа – территория воспитания».

В ходе семинара были подведены промежуточные итоги по выполнению технического задания всеми участниками. Заведующий кафедрой гуманитарного образования Диянова Александра Михайловна прокомментировала ключевые моменты по подготовке итогового инновационного продукта – программы внеурочной деятельности по школьному музееведению: обратила внимание на необходимость постановки достижимой цели, отбора личностных планируемых результатов согласно направлениям (гражданско-патриотическое, духовно-нравственное, эстетическое и др.), привела примеры предметных результатов по программам разной тематики (комплексной, экскурсионной, экспозиционно-выставочной, исследовательской), показала пример оформления тематического планирования.

m5uH1oXzGxQ 2

Далее опыт реализации управленческого проекта «Проектирование пространства воспитательных практик формирования российской гражданской идентичности обучающихся» представила Валынкина Наталья Сергеевна, заместитель директора БОУ г. Омска «СОШ № 53». Наталья Сергеевна также озвучила продукты, которые будут созданы по итогам работы: контрольно-измерительный инструментарий мониторинга уровня сформированности гражданско-патриотической воспитанности обучающихся; атлас-путеводитель «Территории гражданской памяти г. Омска» для организации практик гражданско-патриотического воспитания; единый информационный ресурс монографий, учебных пособий, научных статей в области гражданско-патриотического воспитания детей и молодежи; студии этнокультурных промыслов; программы внеурочной деятельности и рабочая тетрадь по школьному музееведению.

uNSRCAYL bg 2

wjGUytwub9s 2

tcJdqEgQnJc 2

ESa7AwLXEOQ 2

Встреча завершилась экскурсий в школьный музей «Наследие» имени Ларисы Иосифовны Риф. Дергач Лина Анатольевна, педагог дополнительного образования и руководитель музея познакомила коллег с историей образовательного учреждения, продемонстрировала уникальные музейные экспонаты, в том числе подготовленные обучающимися в рамках работы над индивидуальным проектом.