Проект «Формирование речевых компетенций как предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников с ОВЗ (ТНР и ЗПР) посредством художественной литературы»
31 октября состоялось экспертное совещание участников РИП-ИнКО по реализации проекта «Формирование речевых компетенций как предпосылок читательской грамотности у старших дошкольников с ОВЗ (ТНР и ЗПР) посредством художественной литературы». Присутствовали представители пяти дошкольных образовательных учреждений: БДОУ г. Омска «Детский сад №244 комбинированного вида», БДОУ г. Омска «Детский сад №56 комбинированного вида», БДОУ г. Омска «Детский сад №90 комбинированного вида», БДОУ г. Омска «Детский сад №312 комбинированного вида», БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка - детский сад №341».