Новости

УВАЖАЕМЫЕ КОЛЛЕГИ!!!

В РАЗДЕЛЕ "НОВОСТИ" РАЗМЕЩАЕТСЯ ИНФОРМАЦИЯ ТОЛЬКО О ПРОВОДИМЫХ МЕРОПРИЯТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО И РЕГИОНАЛЬНОГО УРОВНЕЙ В РАМКАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РИП-ИнКО (инструкция по размещению информации в разделе "Новости").

Задания согласно Техническим заданиям размещаются в таблицах в разделах по каждым категориям участников ("Деятельность участников", "Деятельность стажировочных площадок" и "Деятельность консультационных центров") !!!


 

Участие в бренд- сессии

3 июня 2021 года коллектив МБДОУ "Седельниковский детский сад №2" принял участие в бренд -сессии "Традиции семьи - традиции детского сада" в рамках деятельности РИП - ИнКО "Успешный дошкольник", на которой был представлен разработанный модуль рабочей Программы воспитания ДОО (Развивающая предметно -пространственная среда).

Отчет о деятельности менторов

План-отчет работы ментора РИП-ИнКО «Успешный дошкольник»,

бренд «Детский сад – Качество – Успех» на 2021 год

БДОУ города Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 355»

Координатор от ИРООО:

1. Чернобай Татьяна Александровна

2. Артемова Елена Владимировна

Координаторы ОО (ФИО, должность):

1.Словак Наталья Владимировна, старший воспитатель

2.Антонова Анна Анатольевна, воспитатель

3.Васильева Людмила Евгеньевна, воспитатель

4. Хайдарова Елена Валерьевна, воспитатель

5. Хоменко Елена Федоровна, воспитатель

6.Шкляева Ирина Владимировна, музыкальный руководитель

№ п/п

Объект экспертизы

(что подвергалось экспертизе? программа, план, дорожная карта и др.)

Наименование ОО, документы которой подвергались экспертизе

Сроки проведения экспертизы

Ответственные исполнители

Результаты (качественная и количественная оценка)

1.

Скринкаст «Развитие предпосылок  математической грамотности  у детей дошкольного возраста»

БДОУ г. Омска «Центр развития ребенка – детский сад № 270»

27.05.2021 г.

Словак Н.В.

Антонова А.А.

Продолжительность видеоряда 17 мин. 23 сек. Звуковое сопровождение не всегда оптимально. В среднем слайд стоит больше 2,5 мин. С текстом уже ознакомились и звуковое сопровождение не очень хорошо воспринимается.

Очень мало стоит слайд «Анализ задач по математике в ДОО и школе» - 18 сек. Нет возможности сравнить их.

Предложение: либо добавлять слайды, что позволит равномерно распределить его озвучивание; либо само голосовое сопровождение оптимизировать.

Понятие «Математическая грамотность» полностью раскрыто.

Даны задачи по математике в ДОО, раскрыто их содержание. Имеется модель математической грамотности,  представлены методы их развития.

Приведены конкретные примеры из практической деятельности.

Разработчики приводят ряд конкретных примеров, формирования математической грамотности. Они рассматривают этапы выполнения и оформления заданий: контекст, область предметного содержания, умственные действия.

Однако четко обозначенные приемы развития компетентностей дошкольников не представлены.

Изложение текста: графического, звукового сопровождения, доступно для восприятия. Дополняют голосовое сопровождение умеренные темп речи и сила голоса.

Общее количество баллов - 3 (Три балла)

2.

Видеофрагмент «Приемы деятельности воспитателя по развитию математической грамотности»

Новокарасукский детский сад Крутинского муниципального района Омской области

04.06. 2021г.

Словак Н.В.

Шкляева И.В.

Разработчики представили практические методы и приемы развития математической грамотности: моделирование; сравнение, анализ, синтез, обобщение; дидактическая игра, практический метод.

Возраст детей – старшая, подготовительная группы.

Время видеофрагментов выдержано.

Используемые приемы направлены на развитие познавательной компетенции дошкольников.

Учет зоны ближайшего развития ребенка не отмечен.

Результативность использования приема в развитии познавательной компетенции  невысокая.

Общее количество баллов: 3 (Три балла)

3

Видеоролик по организации экспериментальной  деятельности  с детьми старшего дошкольного возраста.

МБДОУ «Черлакский детский сад № 7»

16.06.2021г.

Словак Н.В.

Шкляева И.В.

Разработчики представили практические методы и приемы организации детского экспериментирования.

Возраст детей – старшая, подготовительная группы.

Время видеофрагментов выдержано.

Используемые приемы направлены на развитие познавательной компетенции дошкольников.

Содержание деятельности построено с учетом зоны ближайшего развития детей. Для проведения экспериментов воспитатель использует имеющиеся представления детей и дает новые, предоставляя возможность проверить их на практике.

Результатом деятельности является высокий познавательный интерес детей группы, их желание экспериментировать, узнавать  новое, подтверждать свои предположения. Ребята умеют анализировать, делать выводы.

Воспитатели умело выводят детей на сотрудничество, дают им возможность высказаться, поощряют их практические действия. Не доминируют над детьми.

Участие в бренд сессии

03 июня 2021 года педагогический коллектив МБДОУ "Марьяновского детского сада №3" принял участие в бренд сессии РИП-ИнКО "Успешный дошкольник"

Видео-ролик видеофрагментов приёмов деятельности воспитателя с детьми по развитию у детей предпосылок финансовой грамотности

Модуль РПВ "Непосредственная -образовательная деятельность"

Видео консультация для родителей и педагогов

- разработка видеофрагментов приемов деятельности воспитателя с детьми по развитию у детей предпосылок креативного мышления.

http://dsprish.azov.obr55.ru/files/2021/06/YouCut_20210601_135541728.mp4

Видио консультация для родителей

Согласно техническому заданию педагог Знаменского детского сада "Малыш" разработал консультацию "Профессия современности- вирусолог" http://dsmalysh.znam.obr55.ru/?page_id=795

Разработка инновационного продукта МБДОУ "Детский сад "Малыш" города Исилькуля

Согласно техническому заданию педагогами ДОУ был разработан и уже частично реализован проект "Сити-фермер" .Дети в восторге, родители воодушевлены и стали настоящими помощниками в процессе реализации проекта, проявили неподдельный интерес и включились в работу . Осталось самая малость........

Разработка инновационного продукта, согласно плану деятельности МБДОУ «Марьяновский детский сад №3»"

12.05.2021 года рабочая группа педагогов МБДОУ "Марьяновский детский сад №3" разработала сценарий видео консультации (в форме скринкаст) с  приложением по теме «Знакомим детей с современными профессиями с помощью сюжетных игр». Консультация предназначена для родителей дошкольников. Консультация поможет раскрыть основу знакомства детей с профессией Брейдер. Провела видео консультацию воспитатель Бойко Татьяна Петровна перейти на сайт

Разработка инновационного продукта, согласно плану деятельности МБДОУ «Марьяновский детский сад №3»"

21.04.2021 года рабочая группа педагогов МБДОУ "Марьяновский детский сад №3" разработала сценарий видео консультации с  приложением по теме «Использование дидактических игр дома для знакомства детей с современными профессиями». Консультация поможет раскрыть основу знакомства детей с профессияй Грумер. Консультация предназначена для родителей дошкольников. Провела видео консультацию воспитатель Витман Светлана Николаевна перейти на сайт

Разработка инновационного продукта, согласно плану деятельности

21.04.2021 года рабочая группа педагогов МБДОУ "Марьяновский детский сад №3" разработала сценарий видео консультации с  приложением по теме «Использование дидактических игр дома для знакомства детей с современными профессиями». Консультация предназначена для родителей дошкольников. Провела видео консультацию воспитатель Витман Светлана Николаевна.

Инновационный продукт — сборник онлайн-консультации с приложением практического материала для родителей и педагогов по реализации программы «Знакомство с современными профессиями» в условиях семьи и детского сада.

Видео консультация (с приложением практического материала) «Как познакомить дошкольника с профессией IT-специалиста» подготовила воспитатель Морозова С.Ф.

Инновационный продукт — сборник онлайн-консультации с приложением практического материала для родителей и педагогов по реализации программы «Знакомство с современными профессиями» в условиях семьи и детского сада.

Видео консультация (с приложением практического материала) «Как познакомить дошкольника с профессией дизайнера» подготовила воспитатель Топчий М.А.

Консультация для педагогов и родителей.

Консультация для родителей «Профессия современности-Вирусолог»

Консультация для родителей«Знакомим детей с профессиями» "Промоутер"

Консультация для педагогов и родителей.«Профессии в музыке»

Консультация для родителей «Как знакомить ребёнка с профессиями- Имиджмейкер»

Консультация для педагогов

Сюжетно-ролевая игра «Журналисты. А что это за профессия?»

ссылка на сайт  http://dsmalysh.znam.obr55.ru/?page_id=795  

Знаменский детский сад "Малыш"

Парад профессий

В Знаменском детском саду "Малыш" прошел порад профессий.Трудовое воспитание подрастающего поколения является одной из важных задач нашего общества. Формирование у детей системных знаний о труде взрослых, профессиях, структуре трудового процесса – одна из основных годовых задач в ДОУ. читать далее  http://dsmalysh.znam.obr55.ru/?p=6697 

Теоретический семинар «Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок компьютерной грамотности»

В апреле 2021 года на базах детских садов-участников коучинг-проекта «Развитие у детей дошкольного возраста предпосылок компьютерной грамотности» стажировочной площадки БДОУ г. Омска "Детский сад № 379 комбинированного вида" проведен семинар с целью освоения теоретических подходов в определении содержания понятия «компьютерная грамотность», специфике, форм, методов и приемов развития у детей предпосылок компьютерной грамотности в ДОО с использованием приемов технологии критического мышления кластер и инсёрт по программе мероприятия семинара для целевой группы. После семинара было предложено участниками заполнить анкету в гугл-форме.

Буклет «Родителям о ранней профориентации» Буклет «Как рассказать детям о профессиях» Буклет «Кем быть в мире профессий»

В Знаменском детском саду "Малыш" были разработаны буклеты для родителей

Разработка инновационного продукта на базе Нижнеомского детского сада № 1

На заседании рабочей группы  РИП-ИнКО, в Нижнеомском детском саду № 1, согласно техническому заданию был разработан и опубликован модуль "Развитие предметно-пространственной среды ДОУ".

Разработка инновационного продукта, согласно плану деятельности

07.04.2021 года рабочая группа педагогов МБДОУ "Марьяновский детский сад №3" разработала сценарий видео консультации с  приложением по теме «Ознакомление дошкольников с современными профессиями взрослых через практическую деятельность». Консультация предназначена для педагогов дошкольных образовательных учреждений.  Провела видео консультацию воспитатель Першина Алена Александровна.перейти на сайт

644043, г.Омск, ул. Тарская, д. 2, каб.205
Тел.: 8(3812) 24-40-50
E-mail: info@irooo.ru