Материалы, рекомендованные ИРООО

Вышел в свет 8-ой номер журнала «Интеллект. Одаренность. Творчество». Журнал можно приобрести в библиотеке БОУ ДПО "ИРООО"

В ноябре 2018 г. выпущен свежий номер информационно-методического журнала «Интеллект. Одаренность. Творчество». Журнал можно приобрести в читальном зале ИРООО.

Читайте в номере

ПСИХОЛОГИЯ ПЛЮС ПЕДАГОГИКА

Артемова В.Б.

Бренд-стратегии развития РИП-ИнКО «Школа как центр творчества и развития одаренности детей»

Казакова М.А.

Развитие социальной одаренности школьников: решение задачи XXI века в инновационной деятельности РИП-ИнКО

Ковалёва Т.А.

Проектная деятельность как способ самореализации учащихся

Носкова Н.И.

Сопровождение исследовательской и проектной деятельности учащихся с использованием возможностей образовательной платформы «Дневник.ру»

Захарченко Н.А.

Психолого-педагогическое сопровождение творчески способных и одаренных учащихся в системе дополнительного образования

МАСТЕРСКАЯ НАСТАВНИКА

Адамова М.В.

Формирование устойчивого познавательного интереса у обучающихся в процессе решения задач по физике

Трухан А.Г.

Учимся читать глазами математика: развитие познавательного интереса к математике посредством литературных произведений

Галак Е.В.

Создание учебно-исследовательского проекта, или зачем нужны иллюстрации к мюзиклу?

Епифанова О.Ю.

Из опыта работы по организации классных часов (на примере реализация проекта «Свой мир мы будем строить сами»)

ОЛИМПИАДЫ И КОНКУРСЫ: КРАТКИЙ ПУТЕВОДИТЕЛЬ

Яганова Н.Ю.

Образовательный центр «Сириус»: достижима ли «звезда» для школьников Омской области?

Цускман Т.Н.

Опыт организации круглогодичной очно-заочной школы для одаренных детей и педагогов, работающих с одаренными детьми, в системе образования Омской области

Трофимова Л.А.

Турнирное движение как активно развивающаяся форма работы с одаренными детьми Омской области

ОЛИМПИАДНЫЙ ТРЕНИНГ

Худорожков И.В.

Итоги участия обучающихся школ Омской области в региональном

и заключительном этапах всероссийской олимпиады школьников 2017-2018 учебного года

Клаус И.М.

Профессиональная предметная проба как ресурс при подготовке к олимпиадам и конкурсам

Оленич Г.Г.

Подготовка к олимпиаде по биологии

Токарева П.В.

Всероссийская олимпиада по русскому языку: стратегические векторы подготовки

Гингель Е.А.

Особенности творческих заданий Всероссийской олимпиады школьников по литературе

Сарычева Т.М., Лобода М.М.

Проектирование дополнительной общеобразовательной программы как первый шаг разработки новой методики подготовки к Всероссийской олимпиаде школьников по технологии (номинация «Робототехника»)

ШКОЛА ЮНОГО ИССЛЕДОВАТЕЛЯ

Риянова Р.А.

Подготовка индивидуального проекта обучающимися старших классов: основные требования и примеры выполнения